Вы здесь

Помощник Председателя Правления

Помощник Председателя Правления Управления по административным вопросам и коммуникациям АО «Национальная инвестиционная корпорация Национального Банка Казахстана»
 
Основные обязанности:

  • осуществление контроля по срокам исполнения поручений, документов, и их правильным оформлением;
  • организация деловых поездок Председателя Правления;
  • осуществление сбора материалов и информации, необходимых Председателю Правления, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов для представления их руководителю;
  • планирование рабочего графика Председателя Правления (встречи, звонки, прием, пр.);
  • контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Председателю Правления Корпорации. прием посетителей, телефонных звонков и сообщений приемной руководителя;
  • обеспечение буфетного обслуживания приемной руководителя, сопровождение в переговорные комнаты, чай/кофе для гостей, а также соблюдение чистоты офисной посуды.

Требования к кандидату:

  • высшее (или послевузовское) образование (гуманитарное/экономическое);  
  • стаж и опыт административной работы не менее 2 (двух) лет;
  • обладание знаниями в области законодательных и иных нормативно правовых актов Республики Казахстан, касающиеся организации делопроизводства; делопроизводства, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • свободное владение русским, казахским и английским языками;
  • знание Microsoft Office;
  • соблюдение конфиденциальности.

Условия работы:

  • конкурентоспособная заработная плата;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • трудовой отпуск 30 календарных дней;
  • оформление в соответствии с ТК РК.